- А чё я? Я ничё! Другие вон чё, и ничё, а я чуть чё, и сразу вон чё!
В годы глубокой юности, когда я еще в школу ходила, состоялся у нас с Т.М. разговор: почему на физре должны все сдавать одни и те же нормативы и оценивают их по одинаковой оценочной системе - все люди ведь разные.
А сегодня у нас за завтраком возник разговор - не тому нас учат в школе. Согласитесь, этот вопрос встает не только у меня и не "сейчас".
Согласно всем известной песенке (!) в школе нас учат писать, читать, считать,......а дружбой вот дорожить лично меня никто не учил, и малышей не обижать - тоже не припомню ничего такого
.
Когда я поступила дальше в техникум, я поняла, что школа мне дала отличной знание математики и русского, но я не могла выразить словами свою мысль, у меня не было своего мнения и мировоззрения. Я окунулась в него с головой после выпуска из техникума и поступления на заочку. Надо было искать работу и я была в растерянности: куда? Я поднималась на ступень выше, но долго тормозила осознавая открывшиеся "перспективы". Я была глупа и наивная - та я , вышедшая из школы.
С Т.М. мы говорили, что надо добавить в программу. Например, вместо (или параллельно) физры добавить танцы классические и национальные.
Готовку надо преподавать не только девочкам, но и мальчишкам. Включить в программу курс об экономике, финансах и социологию. Обязательным ввести сдачу на права. Если кто и не воспользуется правами на вождение, то хотя бы будет знать правила (!!!!)
Лично я вообще за профильное обучение со старших классов, чтобы, выйдя из школы, человек имел бы "стартовую" специальность.
Добавили бы больше практики на уроках физики и химии, чтобы можно было и после применять знания в жизни. Что каждый ребенок мог, ...да хоть бы утюг починить.
Не учат в школе и любви к ближнему, толерантности и терпимости. Не учат, как найти себя и быть счастливым.
Согласитесь, в школе льют воду, которая утекает в никуда.
А вы чего бы хотели добавить или убрать из школьной программы?
А сегодня у нас за завтраком возник разговор - не тому нас учат в школе. Согласитесь, этот вопрос встает не только у меня и не "сейчас".
Согласно всем известной песенке (!) в школе нас учат писать, читать, считать,......а дружбой вот дорожить лично меня никто не учил, и малышей не обижать - тоже не припомню ничего такого

Когда я поступила дальше в техникум, я поняла, что школа мне дала отличной знание математики и русского, но я не могла выразить словами свою мысль, у меня не было своего мнения и мировоззрения. Я окунулась в него с головой после выпуска из техникума и поступления на заочку. Надо было искать работу и я была в растерянности: куда? Я поднималась на ступень выше, но долго тормозила осознавая открывшиеся "перспективы". Я была глупа и наивная - та я , вышедшая из школы.
С Т.М. мы говорили, что надо добавить в программу. Например, вместо (или параллельно) физры добавить танцы классические и национальные.
Готовку надо преподавать не только девочкам, но и мальчишкам. Включить в программу курс об экономике, финансах и социологию. Обязательным ввести сдачу на права. Если кто и не воспользуется правами на вождение, то хотя бы будет знать правила (!!!!)
Лично я вообще за профильное обучение со старших классов, чтобы, выйдя из школы, человек имел бы "стартовую" специальность.
Добавили бы больше практики на уроках физики и химии, чтобы можно было и после применять знания в жизни. Что каждый ребенок мог, ...да хоть бы утюг починить.
Не учат в школе и любви к ближнему, толерантности и терпимости. Не учат, как найти себя и быть счастливым.
Согласитесь, в школе льют воду, которая утекает в никуда.
А вы чего бы хотели добавить или убрать из школьной программы?
проф предметы были. а корочки по ним выдавали?
«самоуважению и любви к себе» Motik71, Думаю с такими бы "знаниями" было бы сложно управлять толпой, потому и не дают