- А чё я? Я ничё! Другие вон чё, и ничё, а я чуть чё, и сразу вон чё!
Наткнулась случайно на дискографию Utada Hikaru.
Первыми были не SS501, не Super Junior и даже не KAT-SUN, первой была ОНА. Когда еще не было интернета, когда фанателось только по японским аниме, я через сетку познакомилась с парнем. У меня хватило духу приехать к нему в другой город. Вы бы видели его комнату. Я за свои тогда 20-ть с чем-то не видела столько дисков даже в магазине. Он мне наскидывал разных анимешек и так между делом предложил японской попсы. Utada Hikaru сразу мне понравилась и целым альбомом стояла в плейлисте. Это потом я познакомилась с мальчиковыми группами, и они оттеснили Utada Hikaru даже не на второй план - я про нее совсем забыла. И вот она снова нарисовалась, чтобы оценить ее уже свежим взглядом, услышать ее в различных стилях. Когда k-pop все ближе подбирается к звучанию запада, Япония - неизменно индивидуалка - всегда оригинальна.
Первыми были не SS501, не Super Junior и даже не KAT-SUN, первой была ОНА. Когда еще не было интернета, когда фанателось только по японским аниме, я через сетку познакомилась с парнем. У меня хватило духу приехать к нему в другой город. Вы бы видели его комнату. Я за свои тогда 20-ть с чем-то не видела столько дисков даже в магазине. Он мне наскидывал разных анимешек и так между делом предложил японской попсы. Utada Hikaru сразу мне понравилась и целым альбомом стояла в плейлисте. Это потом я познакомилась с мальчиковыми группами, и они оттеснили Utada Hikaru даже не на второй план - я про нее совсем забыла. И вот она снова нарисовалась, чтобы оценить ее уже свежим взглядом, услышать ее в различных стилях. Когда k-pop все ближе подбирается к звучанию запада, Япония - неизменно индивидуалка - всегда оригинальна.