Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:36 

~Part~
- А чё я? Я ничё! Другие вон чё, и ничё, а я чуть чё, и сразу вон чё!
Я на Ютубе подписана на nixelpixel. Прикольная девушка.
Знаете вот, я странный человек. Если вы поняли, или не поняли, но я чаще молчу. Наверное, даже наверняка это потому что я долго подбираю слова, чтобы не выглядеть глупой)))) или еще круче - выглядеть умной))). Кароч, к чему я веду. Меня притягивают люди, которые говорят - много и выразительно и желательно по существу, т.е. мне нравятся люди, которые могут выразить свою мысль.
Потом это всегда те люди, мысли которых схожи с моими, т.е. понимаете - они выражают мою мысль, пока я подбираю умные слова))).
Так вот. я подписана на эту девушку и она мне нравиться и образ мышления ее мне нравиться и я на нее подписана :lol::lol:
Еще я подписана на Касё - парня который живет и работает в Китае. но он русский.
Меня привлекают люди, которые что-то делают, вы понимаете? Не просто говорят, а берут и делаю, а потом это все озвучивают. Это то что я хочу для себя, дэ.
Через Нику и Касё я вышла на Иракли. Там у них есть еще Костя и Кирилл и дохрена другого забавного народа и все они что-то делаю и потом об этом трендят, когда сами по себе, когда в компании и всегда это весело.
Я не знаю зачем я все это сейчас пишу, когда хочу просто выложить имхо смешной ролик, как парни пробовали корейские сладости.
Да, я - извращенка, и меня зацепила их шутка прооо....))))
И вообще, мальчики такие неоднозначные :smirk:.
Но вот:

@темы: видео, гы..омо!, лопата, страдаем фигней вместе, тараканы

URL
Комментарии
2017-04-25 в 17:58 

ollikana
~Part~, Я вот тоже молчу,но это не значит что я тебя не вижу и не читаю!))Давай кидай ссыль на эту девочку,я тоже хочу быть умной!!)))

2017-04-25 в 18:50 

~Part~
- А чё я? Я ничё! Другие вон чё, и ничё, а я чуть чё, и сразу вон чё!
URL
2017-04-25 в 19:56 

feii1effect
Люблю я КоКаме! Очень люблю!
Не знаю, возможно тебе нравится именно слушать, что говорят и думают другие люди, но если интересна Корея, то хочу кинуть тебе ссылку, собственно, на единственного ютюбера, которого я смотрю :-D Вдруг тебе тоже понравится^^ Не скажу, что я чего-то нового о Корее узнала (потому что уже все это узнала XDD), но зато увидела + у нее очень домашние видео :heart:
Кстати, у нее есть видео, где ее муж рассказывает про свои любимые дорамы, ну и моему счастью, как истинному дорамщику, просто не было предела!! :lol:

2017-04-26 в 00:19 

~Part~
- А чё я? Я ничё! Другие вон чё, и ничё, а я чуть чё, и сразу вон чё!
feii1effect, о. я знакома с этой девушкой. я не подписана на нее, но смотрела у нее пару видео, дэ

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

~ Вселенной часть ~

главная